Понедельник, 29 ноября 2021
Поиск
Точки роста

В Москве дан старт подготовке к премии «Платиновая унция» по итогам 2021 года. Сбор заявок начался 1 ноября и продлится до 31 января 2022 года. О графике работы экспертного совета и изменениях, которые произошли в номинациях, рассказал в ходе пресс-конференции председатель организационного комитета Юрий Крестинский.

Экстренная контрацепция из рук фармацевта
Точки роста

Репродуктивный выбор – право любой женщины. Главное, чтобы он был эффективный и безопасный. Именно за таким приходят в аптеку. Например, за таблетками для экстренной контрацепции. И первостольнику нужно хорошо разбираться в их особенностях.

Новые возможности для развития аптечной розницы
Точки роста

Коронавирус усилил внимание к фармацевтической отрасли как со стороны граждан, так и государства. COVID-19 заставил по-новому взглянуть на бизнес. Для многих это был непростой период: пришлось меняться в режиме форс-мажора и адаптироваться к новой реальности.

Точки роста

Как сложится дальнейшая судьба аптечного рынка нашей страны, которому теперь придется работать в условиях жесточайшей конкуренции с глобальными интернет-ритейлерами?

Участники очередного Аптечного саммита «Новая аптечная реальность в России и СНГ», организованного компанией Infor-media, обсудили самые важные события на аптечном рынке, произошедшие за последние полгода, чтобы совместно выработать стратегию действия. 

Цифровизация все больше и больше проникает в сферу торговли медикаментами
Точки роста

Какие диджитал-технологии уже укоренились на аптечном рынке и перестроили традиционный уклад фармы, как развивается электронная коммерция и кем регулируется эта сфера? Обстоятельный разговор об этом с представителями разных секторов фармрынка состоялся на Второй конференции DIGIPHARMA, посвященной цифровой трансформации технологий в фарммаркетинге.

Точки роста

Любая аптека стремится к увеличению объема сбыта. Сделать это можно с помощью комплексной продажи. О том, как освоить ее, рассказала в ходе вебинара руководитель отдела обучения группы компаний «ФораФарм» Софья Данилина.

Что в настоящее время больше всего волнует представителей аптечного ритейла
Точки роста

Жизнь подкинула участникам XVI Аптечного саммита «Эффективное управление аптечной сетью» много интересных тем для обсуждения. А с ними – и новые тревоги и волнения: как будет чувствовать себя рынок в этом году, какие риски представляет выход на него новых крупных игроков онлайн-торговли и можно ли им противостоять? Чего ждать фармацевтам от новых законодательных инициатив?

9 правил техники продаж в аптеке
Точки роста

Хороший сбыт – залог успешного ведения бизнеса в сегменте аптечной розницы. Но, к сожалению, наши первостольники при получении среднего специального и высшего образования учатся всему, кроме техники продаж. Что ж, нужно наверстывать упущенное…

Точки роста

11 и 12 марта 2021 года в Москве прошли соответственно XVI ежегодная конференция «Фармацевтический бизнес в России-2021» и XVI аптечный саммит “Эффективное управление аптечной сетью». Авторитетные эксперты подводили итоги 2020 года, обсуждали актуальные темы и проблемы фармрынка, говорили о перспективах развития отрасли.

Точки роста

Дискуссионный клуб «Аптечная ЭКОСИСТЕМА» объединил представителей аптек и аптечных сетей Новосибирска, Бийска, Барнаула, Кемерово, Омска, Томска и НСО (Куйбышев, Кольцово, Бердск), а также Красноярска, Абакана, Агинского, Балахты, Зеленогорска, Иркутска, Березовки, поселка Солнечный, Саяногорска, Уварово, Шарыпово.

В условиях пандемии аптечные сети ищут новые маркетинговые стратегии
Точки роста

Вынужденные карантинные меры, снижение покупательской способности граждан, вступившие в силу законы о маркировке и онлайн-продаже безрецептурных лекарственных препаратов весьма ощутимо сказались на экономике аптек и аптечных сетей. Как фармритейлеры диверсифицировали свой бизнес, чтобы максимально снизить потери? Какие маркетинговые стратегии помогают им сегодня повысить конкурентоспособность? Эти и другие вопросы обсуждались представителями разных звеньев отрасли на конференции «Pharma Today. Маркетинг и продажи в фармацевтическом ритейле».

Какие новые маркетинговые инструменты помогают участникам рынка стимулировать спрос
Точки роста

Конференция Pharma Today должна была состояться в офлайн-формате, но из-за роста заболеваемости коронавирусом в самый последний момент была переведена в онлайн. Для участников мероприятия, представителей различных звеньев фармрынка, это не стало ни проблемой, ни препятствием. За полтора года пандемии они уже привыкли к тому, что жизнь вносит свои коррективы в их бизнес, и научились с этим справляться и даже извлекать выгоду.

Что надо знать о правилах отпуска иммунобиологических препаратов
Точки роста

Мы рассказали о соблюдении холодовой цепи при приемке и хранении иммунобиологических лекарственных препаратов (ИЛП). Завершаем тему «лекарств‑снегурочек» информацией об особенностях их отпуска и утилизации.

Какую роль на этом пути займет электронная коммерция лекарств?
Точки роста

Форум «Неделя российского ритейла – 2021» в этом году включал две экспертные сессии, посвященные фармацевтическому рынку. И обе были связаны с Постановлением Правительства РФ № 827 от 31.05.2021, которое открыло доступ маркетплейсам к торговле лекарствами.

Как отражаются на востребованности, настроении и зарплате фармспециалистов изменения в фармритейле?
Точки роста

Провизоры и фармацевты остаются в числе самых востребованных позиций на фармрынке труда, уступая по этому показателю лишь медицинским представителям, выяснили эксперты службы исследований рекрутингового портала HeadHunter. Что показал анализ базы вакансий и резюме, а также опрос кандидатов в сфере медицины и фармацевтики?

Разбираем типичные ошибки
Точки роста

Во время производственной практики студенты фармацевтического факультета видят много проблем, которые для постоянных сотрудников уже стали привычными. Но молодые специалисты не готовы безропотно выполнять любые требования работодателя. О том, как отстоять свои права и при этом соблюсти интерес аптечной организации, будущим провизорам рассказала заместитель директора по развитию розничной сети ООО «Прайд» Наталья Иванченко.

Отвечаем на часто задаваемые вопросы по организации фармацевтической деятельности аптеки
Точки роста

Со временем у провизоров и фармацевтов таких вопросов меньше не становится. Они касаются не только нововведений, но и ситуаций, с которыми работники аптек сталкиваются в своей практике изо дня в день. И сегодня очередная консультация эксперта.

Какие из них пользуются доверием у потребителей? Как оценить их эффективность?
Точки роста

За последние полтора года отчасти претерпел изменения набор каналов и инструментов продвижения безрецептурных лекарственных средств, в том числе из-за карантина. Какие из них наиболее эффективно доносят информацию до целевой аудитории? Обладают ли эти каналы кредитом доверия пациентов? Насколько важна в этом деле роль профессиональных сообществ? Эти и другие вопросы на очередном заседании Российской ассоциации фармацевтического маркетинга поднял в докладе «Актуальные изменения и установки в поведении конечных потребителей лекарственных средств» содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России Олег Фельдман.

О холодильниках, термометрах и нештатных ситуациях
Точки роста

Тема работы с иммунобиологическими лекарственными препаратами (ИЛП) остается одной из самых проблемных для сотрудников аптек. Настало время поговорить о местах хранения ИЛП в аптеке.

Как изменится рынок аптечной розницы с приходом новых крупных игроков?
Точки роста

Когда в пандемийный год вдруг обнаружилось, что аптечной розницей заинтересовались такие крупные организации, как Сбербанк, Яндекс, Mail.ruGroup, традиционные игроки фармрынка насторожились. Сейчас уже ясно, что «пришельцев» они воспринимают всерьез и опасаются не столько конкуренции, сколько изменений правил, а может, и законодательства отнюдь не в пользу «традиционных продавцов». Так как же изменится фармрынок и не смогут ли его подмять под себя «пришельцы», именующие себя экосистемами?

Новые технологии привлечения клиентов и маркетинговые стратегии будущего
Точки роста

Как сделать, чтобы посетитель выбрал именно вашу аптеку, а не соседнюю? Особенно если их пять в ближайшей шаговой доступности?