Понедельник, апреля 12, 2021
Поиск
Что в настоящее время больше всего волнует представителей аптечного ритейла
Точки роста

Жизнь подкинула участникам XVI Аптечного саммита «Эффективное управление аптечной сетью» много интересных тем для обсуждения. А с ними – и новые тревоги и волнения: как будет чувствовать себя рынок в этом году, какие риски представляет выход на него новых крупных игроков онлайн-торговли и можно ли им противостоять? Чего ждать фармацевтам от новых законодательных инициатив?

Точки роста

11 и 12 марта 2021 года в Москве прошли соответственно XVI ежегодная конференция «Фармацевтический бизнес в России-2021» и XVI аптечный саммит “Эффективное управление аптечной сетью». Авторитетные эксперты подводили итоги 2020 года, обсуждали актуальные темы и проблемы фармрынка, говорили о перспективах развития отрасли.

Программа лояльности в онлайн-аптеке
Точки роста

Даже учитывая, что вопрос «последней мили», то есть доставки лекарства клиенту из аптеки еще не нашел окончательного решения, многие люди сегодня предпочитают заказывать лекарства в интернете. Для аптеки, безусловно, важно привлечь новую аудиторию на свой сайт и сделать так, чтобы она не ушла к конкурентам. Как подходить к составлению программ лояльности в онлайн-аптеке, будут ли они чем-то отличаться от тех программ, которые запускались и приносили неплохие дивиденды в традиционных аптеках?

В условиях пандемии аптечные сети ищут новые маркетинговые стратегии
Точки роста

Вынужденные карантинные меры, снижение покупательской способности граждан, вступившие в силу законы о маркировке и онлайн-продаже безрецептурных лекарственных препаратов весьма ощутимо сказались на экономике аптек и аптечных сетей. Как фармритейлеры диверсифицировали свой бизнес, чтобы максимально снизить потери? Какие маркетинговые стратегии помогают им сегодня повысить конкурентоспособность? Эти и другие вопросы обсуждались представителями разных звеньев отрасли на конференции «Pharma Today. Маркетинг и продажи в фармацевтическом ритейле».

Медпредставители фармкомпаний меняют форматы взаимодействия с аптеками
Точки роста

Медицинский представитель в аптеке – дело привычное. Где-то ему рады, а где-то относятся как к непрошенному гостю. Все зависит от того, насколько интересен и полезен фармспециалистам визит рэпа как с точки зрения бизнеса, так и в плане профессионального развития. Что меняется в привычных форматах взаимодействия?

Как отражаются на востребованности, настроении и зарплате фармспециалистов изменения в фармритейле?
Точки роста

Провизоры и фармацевты остаются в числе самых востребованных позиций на фармрынке труда, уступая по этому показателю лишь медицинским представителям, выяснили эксперты службы исследований рекрутингового портала HeadHunter. Что показал анализ базы вакансий и резюме, а также опрос кандидатов в сфере медицины и фармацевтики?

Что важнее для успешной работы аптеки: место, цены, ассортимент или что-то еще?
Точки роста

Аптека может быть расположена в прекрасном месте с высоким трафиком, поддерживать достойный ассортимент и адекватный уровень цен и тем не менее не приносить прибыли. От чего же зависит ее благополучие?

Новые технологии привлечения клиентов и маркетинговые стратегии будущего
Точки роста

Как сделать, чтобы посетитель выбрал именно вашу аптеку, а не соседнюю? Особенно если их пять в ближайшей шаговой доступности?

Как наиболее выгодно использовать место с самым высоким трафиком
Legion-Media
Точки роста

Как правило, человек заходит в аптеку не просто так, а с какой-то конкретной целью – купить тот или иной препарат или аппарат для измерения давления… Никак не за леденцами от кашля, пластырями или гигиенической помадой. Однако в итоге получается, что в их кассовом чеке помимо основной, запланированной, позиции оказывается и вся эта полезная «мелочевка». Почему? Объяснение – самое простое: пока человек стоит в очереди, пусть и небольшой, глаза его бессознательно блуждают по окружающим предметам, волей-неволей натыкаясь на выставленные на полках товары.

В борьбе за клиента и собственную жизнеспособность
Точки роста

Выжить региональной аптечной сети, да еще когда большинство точек продаж в сельской местности, непросто. Особенно, когда приходится конкурировать с зашедшими на региональный рынок представителями крупных федеральных аптечных структур. Как удалось с этим справиться аптечной сети «ГОСАПТЕКА» (ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство»)? Узнаем у Игоря Богдашина, который четыре года был генеральным директором этой сети. Беседу с ним вел эксперт в области фармацевтического маркетинга Олег Гончаров.