Вторник, 19 марта 2024
Поиск

Задать вопрос эксперту

Неверный ввод

0/5000

Напишите ваш вопрос
Введите цифры с картинки
Обновить Неверный ввод
   
Врач-пациент

Серьезный диагноз

Как сообщить пациенту или его близким о серьезном диагнозе? От того, найдет ли доктор нужные слова, как он выстроит разговор с пациентом и его близкими, зависит не только приверженность лечению, но и правильный настрой, отношение больного к недугу, его желание продолжать общение с доктором. В такой ситуации доктору приходится брать на себя функции психолога и не только тщательно подбирать формулировки, но и идти на некоторые хитрости.

Врач-пациент

С проблемой приверженности пациентов лечению сталкивается врач любой специальности. Хорошо, если пропил курс лекарств – и о болезни можно забыть, а как быть, если принимать лекарственные препараты надо на протяжении всей жизни? Как мотивировать хронического больного не бросать начатое лечение и не изменять назначения врача по собственной инициативе?

Врач-пациент

2-3 ноября 2021 года в рамках проекта «Развитие компетенций специалистов паллиативной медицинской помощи» состоится VII Ежегодная конференция с международным участием "Развитие паллиативной помощи взрослым и детям". Конференция пройдет в онлайн формате при поддержке Минздрава России и Фонда президентских грантов.

Врач-пациент

В арсенале врача есть лекарства, хирургическое лечение и лучевые методы воздействия. В диетологии же ничего подобного нет. Результата приходится добиваться совсем другими способами. Главный, а чаще всего и единственный из них – умение убеждать, то есть правильно построить разговор с пациентом.

Врач-пациент

Российские пациенты, особенно с хроническими заболеваниями, очень неохотно следуют рекомендациям врача. Например, по статистике, среди больных с артериальной гипертензией приверженность лечению составляет около 50%. Кто виноват и как убедить пациента лечиться? Ответить на эти вопросы и наметить алгоритм действий врача при общении с пациентом попытались эксперты Российского медицинского общества по артериальной гипертензии.

Врач-пациент

Об эффективности препаратов говорится очень много, но какая может быть эффективность, если назначенные доктором препараты принимают от силы 15-20% российских пациентов? Чтобы повысить приверженность больного лечению, надо понять, почему так происходит.

Правила общения детского врача с пациентами и их родителями
Врач-пациент

Детскому врачу приходится общаться не только с пациентами, но и с их родителями. К детям и взрослым надо найти особый подход, устанавливать и поддерживать контакты. Все это ради одной цели – убедить пациентов и их родителей в необходимости соблюдать рекомендации врача.

Врач-пациент

Казалось бы, о гипертонии, сахарном диабете, дислипидемии многое известно, постановка диагноза затруднений обычно не вызывает, о целях лечения пациентов тоже информируют достаточно подробно, но, по статистике, из тех, кто принимает лекарства, прием препаратов не пропускают только 3%. Так что перед лечащим врачом обязательно встает вопрос: как же сподвигнуть больного быть приверженным (комплаентным) лечению?

Почему пациенты пренебрегают рекомендациями врача?
Врач-пациент

Успех лечения во многом зависит от того, насколько скрупулезно пациент выполняет рекомендации врача. Увы, похвастаться этим могут лишь немногие из нас. Почему так происходит, разбирались специалисты на одном из симпозиумов Всероссийской научно-практической конференции «Кардиология на марше!», посвященном проблеме приверженности пациентов лечению.

Врач-пациент

2-3 декабря 2021 года в рамках проекта «Развитие компетенций специалистов паллиативной медицинской помощи» состоится VII Ежегодная Конференция с международным участием "Роль медицинской сестры в паллиативной помощи". Конференция пройдет в онлайн формате при поддержке Минздрава России и Фонда президентских грантов.

Legion-Media
Врач-пациент

Влияют ли отношения врача и пациента на эффективность лечения? Какой модели поведения должен придерживаться врач, общаясь с больным?

Log in or Sign up