Четверг, сентября 16, 2021
Поиск
Делимся опытом

16-17 сентября приглашаем экспертов фармацевтического рынка в Сочи на одиннадцатую профильную конференцию «PROекции будущего: «Объемный взгляд на отрасль: весь фармрынок, как на ладони». Организованное в рамках совместного проекта газеты «Фармацевтический вестник» и ИД «Бионика Медиа» мероприятие пройдет в гостинице Pullman Sochi Centre.

Делимся опытом

И его выход совпал с новым учебным годом, так что много пишем про проблемы детей и родителей. Но и другие темы не менее актуальны. Итак, о чем можно прочитать в этом номере газеты «ФМ. Фармация и Медицина»?

Даже у аптеки средней руки сегодня есть возможность подключиться к онлайн-торговле
Делимся опытом

Заведующие и владельцы аптек и аптечных сетей из маркетингового союза «Созвездие», которых пригласили к участию в онлайн-конференции «E-com: быть или не быть?», от этого мероприятия ждали всего, чего угодно, но только не этого… Все сильно удивились, когда организатор конференции, он же ее модератор, директор «Созвездия» Сергей Еськин с первых же минут стал не только нахваливать конкурентов, но и активно предлагать представителям своего союза приобщиться к бизнесу соперников и стать участниками проекта «Asna.ru»…

Эффективному управлению аптечной организацией можно и нужно учиться
Делимся опытом

Работа руководителя любой компании, в том числе аптечной организации, сродни труду дирижера. И выполнять ее нужно со знанием всех тонкостей дела. Как именно?

Прошла 4-ая конференция Digital Pharma, первая в онлайн режиме
Делимся опытом

Действительно, никогда еще участникам фармрынка не приходилось так ускоряться, оперативно перестраивать работу, прибегать к гибким решениям, менять долгосрочные планы на краткосрочные, как в этом году. Никогда еще так сильно успешность бизнеса не зависела от скорости реакции на стремительно меняющиеся внешние обстоятельства.

14 приемов, помогающих фармацевту переубедить покупателя
Делимся опытом

Кто из первостольников не слышал подобных фраз от своих клиентов: «Это я брать не буду, это химия» или: «Это дорого!». По статистике, это самые частые возражения, с которыми приходится сталкиваться работникам аптеки, предлагающим тот или иной препарат для решения проблем покупателя. Рассмотрим несколько приемов, которые помогут мягко и интеллигентно ответить на возражения покупателя и исподволь, уведя разговор в нужное для вас русло, переубедить его.

Сотрудники аптечной сети «Волгофарм» создали музей, повествующий об истории фармации
Делимся опытом

История складывается из мельчайших крупиц: воспоминаний очевидцев, вещей-свидетелей давних времен и нашего участия в ней. Каждая частица, пусть даже не имевшая большой ценности в далекие времена, для потомков будет представлять огромнейший интерес. Тем ценнее они становятся и тем бережнее должны храниться. Со всей теплотой к таким вещам относятся в аптечной сети «Волгофарм». Здесь всегда особое внимание уделялось сохранению истории, поддержанию традиций и обучению молодого поколения.

Как бороться с возражениями покупателей в аптеке
Делимся опытом

Работа с возражениями – одна из самых сложных и важных задач для работника первого стола. И без определенных навыков здесь не обойтись. О том, как освоить их, рассказала на вебинаре «Техника продаж в аптеке» корпоративный тренер-менеджер компании «Фармленд» на портале farmedinstvo.ru Ляйсан Галяутдинова.

Покупатель ищет что подешевле, аптекарь – что помаржинальнее. Как соблюсти баланс интересов?
Делимся опытом

Можно сказать, что наш фармрынок тоже перенес коронавирус. На ногах, но с осложнениями. Одно из них выразилось в нарастающем недоверии покупателей, которых первостольники уж очень часто стали переориентировать на другой товар – дженерики, продукты собственных торговых марок (СТМ). Руководители фармпредприятий, выпускающих лекарства, БАДы, косметические средства разбирались в накопившихся проблемах в рамках Конференции «Битва за покупателя. Тренды и конкуренты», организованной компанией DSM Group.

Какие риски возникают у фармкомпаний при переходе в онлайн
Делимся опытом

В связи с масштабным переходом в онлайн при взаимодействии фармацевтических компаний с пациентским и врачебным сообществами возникают определенные риски. Какими этическими нормами и правилами при этом руководствуются компании? Кто следит за их выполнением? Как принимать решения, если нет четко прописанных норм?

Практические советы по выживанию руководителям аптечных сетей, которые уже ощутили на себе дыхание кризиса
Делимся опытом

Конечно, коронакризис не коснулся аптек напрямую, тем не менее на фоне снижающегося спроса аптечные продажи падают, и для многих представителей фармрынка уже встал вопрос, как сохранить свой бизнес. Что предпринять, чтобы выжить?

Делимся опытом

4 и 5 октября 2021 года в Москве состоятся XIII Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?»и XVII Аптечный саммит «Новая аптечная реальность в России и СНГ». Мероприятия пройдут как в очной форме, так и дистанционно, в онлайн-трансляции.

С чего начать аптеке, желающей создать свой сайт? А стоит ли вообще это делать?
Делимся опытом

Продажа обуви, одежды, товаров повседневного спроса активно смещается на интернет-площадки. Необходимость самоизоляции подстегнула переход в онлайн продуктового и фармритейла. По данным Росздравнадзора, уже около ста аптечных сетей получили от этого ведомства разрешения на онлайн-торговлю.

На фармрынке востребованы «мягкие» навыки
Делимся опытом

Ведущий западный эксперт в области управления персоналом Джош Берсин заметил, что в кризис 2008 года компании спасали финансовые директора, а в 2020 году все «выплывают» за счет HR-специалистов. Им пришлось в пожарном порядке находить новые решения и перестраивать работу с сотрудниками.

Пандемия резко увеличила нагрузку на аптечных работников и заставила оперативно искать решения возникающих проблем
Делимся опытом

Коронавирусная опасность изменила многое в привычной работе аптек. О том, какие уроки она преподнесла фармацевтам и провизорам, рассказывает директор филиала ГУП ЧР «Фармация» Минздрава Чувашии «Аптека № 55 п. Кугеси» Галина Гусакова.

Делимся опытом

27 мая в Иннополисе состоялось открытие Фармпробега, федеральным информационным партнером которого выступает газета «ФМ. Фармация и медицина». Вместе с Фармпробегом самый молодой город в России принимал Первый цифровой фармацевтический форум – первую конференцию, полностью посвященную развитию и внедрению в фарме цифровых технологий.

Как эффективно разрешать конфликтные ситуации в аптеке
Делимся опытом

Конфликтные ситуации с недовольными, раздраженными или агрессивными покупателями в аптеках возникают часто. Умение правильно общаться со скандалистами и сохранять самообладание в конфликтах поможет первостольнику повысить стрессоустойчивость, избежав эмоционального срыва.

Продвижение фармпрепаратов ушло в онлайн. Как это отразилось на эффективности?
Делимся опытом

Всем известные обстоятельства оставили в прошлом году по домам «полевых работников» фармкомпаний, что сильно изменило традиционную структуру продвижения лекарственных средств. Большинство коммуникаций с врачами и провизорами перешло в онлайн-сферу. Как это отразилось на эффективности продвижения, насколько позитивно онлайн-общение воспринимается целевой аудиторией? Какой контент лучше воспринимается специалистами?

Делимся опытом

У провизоров и фармацевтов, которые проходят курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, появляется немало вопросов, посвященных правилам отпуска препаратов, подлежащих предметно-количественному учету (ПКУ), и ведению документации по ним. В этой статье – ответы на наиболее часто задаваемые вопросы работников аптек.

Пытаемся понять уроки пандемии
Делимся опытом

Больше года шагает по планете коронованный царь-ковид. За это время аптеки неоднократно сталкивались с нехваткой то масок, то антибиотиков и других препаратов. И всё это сопровождалось недовольством населения. Можно ли избежать подобных ситуаций?

Legion-Media
Делимся опытом

Нередко в аптеке возникают сложные ситуации, которые требуют от первостольника принятия нестандартных решений. Как поступать в тех или иных случаях?

Log in or Sign up