Понедельник, 29 ноября 2021
Поиск
Заглядываем в будущее аптечной конкуренции
Делимся опытом

Куда подует «ветер перемен» на фармацевтическом рынке? Как поймать этот ветер в свои паруса, чтобы достичь берегов процветания? Своим опытом и прогнозами делится человек, создавший с нуля уникальную федеральную аптечную сеть.

Продвижение фармпрепаратов ушло в онлайн. Как это отразилось на эффективности?
Делимся опытом

Всем известные обстоятельства оставили в прошлом году по домам «полевых работников» фармкомпаний, что сильно изменило традиционную структуру продвижения лекарственных средств. Большинство коммуникаций с врачами и провизорами перешло в онлайн-сферу. Как это отразилось на эффективности продвижения, насколько позитивно онлайн-общение воспринимается целевой аудиторией? Какой контент лучше воспринимается специалистами?

Эффективному управлению аптечной организацией можно и нужно учиться
Делимся опытом

Работа руководителя любой компании, в том числе аптечной организации, сродни труду дирижера. И выполнять ее нужно со знанием всех тонкостей дела. Как именно?

Пытаемся понять уроки пандемии
Делимся опытом

Больше года шагает по планете коронованный царь-ковид. За это время аптеки неоднократно сталкивались с нехваткой то масок, то антибиотиков и других препаратов. И всё это сопровождалось недовольством населения. Можно ли избежать подобных ситуаций?

14 приемов, помогающих фармацевту переубедить покупателя
Делимся опытом

Кто из первостольников не слышал подобных фраз от своих клиентов: «Это я брать не буду, это химия» или: «Это дорого!». По статистике, это самые частые возражения, с которыми приходится сталкиваться работникам аптеки, предлагающим тот или иной препарат для решения проблем покупателя. Рассмотрим несколько приемов, которые помогут мягко и интеллигентно ответить на возражения покупателя и исподволь, уведя разговор в нужное для вас русло, переубедить его.

Делимся опытом

Пандемия показала, что лекарственное обеспечение во время локдауна стало самой социально чувствительной темой и до сих пор продолжает таковой оставаться. Каким же видят развитие системы снабжения лекарственными препаратами населения представители государства, бизнеса, пациентов и врачебного сообщества? Как государству учесть интересы всех сторон, и прежде всего – льготных категорий пациентов?

Как бороться с возражениями покупателей в аптеке
Делимся опытом

Работа с возражениями – одна из самых сложных и важных задач для работника первого стола. И без определенных навыков здесь не обойтись. О том, как освоить их, рассказала на вебинаре «Техника продаж в аптеке» корпоративный тренер-менеджер компании «Фармленд» на портале farmedinstvo.ru Ляйсан Галяутдинова.

Почему внедренная система мониторинга движения лекарств постоянно зависает и можно ли исправить ситуацию?
Делимся опытом

Несмотря на долгую подготовку к началу маркировки, осенью аптеки и дистрибьюторы начали жаловаться на сбои в системе, которые привели к дефициту лекарственных средств. Ради чего была введена эта система и почему она привела к дефициту лекарств? Эти вопросы обсуждались на канале Мediametrics в программе «Фармакология» с ее постоянным ведущим Олегом Гончаровым.

Какие риски возникают у фармкомпаний при переходе в онлайн
Делимся опытом

В связи с масштабным переходом в онлайн при взаимодействии фармацевтических компаний с пациентским и врачебным сообществами возникают определенные риски. Какими этическими нормами и правилами при этом руководствуются компании? Кто следит за их выполнением? Как принимать решения, если нет четко прописанных норм?

Даже у аптеки средней руки сегодня есть возможность подключиться к онлайн-торговле
Делимся опытом

Заведующие и владельцы аптек и аптечных сетей из маркетингового союза «Созвездие», которых пригласили к участию в онлайн-конференции «E-com: быть или не быть?», от этого мероприятия ждали всего, чего угодно, но только не этого… Все сильно удивились, когда организатор конференции, он же ее модератор, директор «Созвездия» Сергей Еськин с первых же минут стал не только нахваливать конкурентов, но и активно предлагать представителям своего союза приобщиться к бизнесу соперников и стать участниками проекта «Asna.ru»…

Делимся опытом

4 и 5 октября 2021 года в Москве состоятся XIII Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?»и XVII Аптечный саммит «Новая аптечная реальность в России и СНГ». Мероприятия пройдут как в очной форме, так и дистанционно, в онлайн-трансляции.

Прошла 4-ая конференция Digital Pharma, первая в онлайн режиме
Делимся опытом

Действительно, никогда еще участникам фармрынка не приходилось так ускоряться, оперативно перестраивать работу, прибегать к гибким решениям, менять долгосрочные планы на краткосрочные, как в этом году. Никогда еще так сильно успешность бизнеса не зависела от скорости реакции на стремительно меняющиеся внешние обстоятельства.

На фармрынке востребованы «мягкие» навыки
Делимся опытом

Ведущий западный эксперт в области управления персоналом Джош Берсин заметил, что в кризис 2008 года компании спасали финансовые директора, а в 2020 году все «выплывают» за счет HR-специалистов. Им пришлось в пожарном порядке находить новые решения и перестраивать работу с сотрудниками.

Сотрудники аптечной сети «Волгофарм» создали музей, повествующий об истории фармации
Делимся опытом

История складывается из мельчайших крупиц: воспоминаний очевидцев, вещей-свидетелей давних времен и нашего участия в ней. Каждая частица, пусть даже не имевшая большой ценности в далекие времена, для потомков будет представлять огромнейший интерес. Тем ценнее они становятся и тем бережнее должны храниться. Со всей теплотой к таким вещам относятся в аптечной сети «Волгофарм». Здесь всегда особое внимание уделялось сохранению истории, поддержанию традиций и обучению молодого поколения.

Участники фармрынка опасаются повторения коллапса
Делимся опытом

Ровно через год после старта системы маркировки, с первого июля 2021 года, аптеки должны будут акцептовать медикаменты уже по всем правилам и попрощаться с упрощенными механизмами приемки товара. Чем это может обернуться для фармотрасли? Какие проблемы возникали у тех, кто в первых рядах вошел в систему маркирови? С какими проблемами сталкиваются производители и дистрибьютеры сейчас и что нужно сделать, чтобы октябрьский коллапс не повторился в июле?

Покупатель ищет что подешевле, аптекарь – что помаржинальнее. Как соблюсти баланс интересов?
Делимся опытом

Можно сказать, что наш фармрынок тоже перенес коронавирус. На ногах, но с осложнениями. Одно из них выразилось в нарастающем недоверии покупателей, которых первостольники уж очень часто стали переориентировать на другой товар – дженерики, продукты собственных торговых марок (СТМ). Руководители фармпредприятий, выпускающих лекарства, БАДы, косметические средства разбирались в накопившихся проблемах в рамках Конференции «Битва за покупателя. Тренды и конкуренты», организованной компанией DSM Group.

Делимся опытом

27 мая в Иннополисе состоялось открытие Фармпробега, федеральным информационным партнером которого выступает газета «ФМ. Фармация и медицина». Вместе с Фармпробегом самый молодой город в России принимал Первый цифровой фармацевтический форум – первую конференцию, полностью посвященную развитию и внедрению в фарме цифровых технологий.

К чему приводят ситуации, когда фармацевты заменяют или дополняют назначения врача
Делимся опытом

Наш эксперт - клинический фармаколог, врач-терапевт высшей категории, ассистент кафедры управления и экономики фармации и фармацевтической технологии ПИМУ Светлана Петрова.

Столкнувшись с кризисом, российская фарминдустрия выстояла, но в отрасли проявились проблемы, которые пришлось спешно решать
Делимся опытом

Спустя полтора года с начала пандемии коронавируса, она все еще далека от завершения. Тем не менее, организаторы Российского фармацевтического форума Pharma ASI в Санкт-Петербурге решили, что пришло время подвести промежуточные итоги на пути выхода из коронакризиса и сообща обсудить будущее российской фармпромышленности.

Практические советы по выживанию руководителям аптечных сетей, которые уже ощутили на себе дыхание кризиса
Делимся опытом

Конечно, коронакризис не коснулся аптек напрямую, тем не менее на фоне снижающегося спроса аптечные продажи падают, и для многих представителей фармрынка уже встал вопрос, как сохранить свой бизнес. Что предпринять, чтобы выжить?