Четверг, 05 декабря 2024
Поиск

Задать вопрос эксперту

Неверный ввод

0/5000

Напишите ваш вопрос
Введите цифры с картинки
Обновить Неверный ввод
   
Делимся опытом

В Москве прошла 16-я Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?» Одной из проблем, которые обсуждали ключевые игроки отрасли, оказался дефицит квалифицированных кадров. Можно сколько угодно говорить о внедрении передовых технологий, информатизации и цифровизации, но кто все это будет внедрять? Как привлекать людей в отрасль? Как сделать так, чтобы знания и умения пришедших работали на благо компании? У каждой фармкомпании свой ответ на подобные вопросы.

Вникаем в детали инноваций
Делимся опытом

В ходе межрегиональной конференции «Сельская аптека. Современный подход к повышению доступности лекарственных препаратов для населения» была презентована утвержденная Росздравнадзором «дорожная карта» по стимулированию открытия новых аптек. Документ призван максимально облегчить процесс лицензирования, чтобы даже вчерашний выпускник смог стать фармпредпринимателем. Что не так с этой инициативой?

Когда аптека – и музей, и лекторий
Делимся опытом

Штанглассы, весочки, врачебные прописи – все то, что показывают в фильмах про классические аптеки, кануло в Лету? Нет. Это можно не только увидеть, но и получить наглядное представление о работе провизоров прошлого.

8 правил общения работника аптеки с посетителем
Делимся опытом

Сейчас много внимания уделяется так называемым softskills - гибким навыкам и умениям, которые не являются профессиональными, но необходимы любому профессионалу. Это умение работать с информацией, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Как их приобрести? Где черпать силы для дальнейшего профессионального роста? Что отличает профессионала от сухаря-функционера?

Чем грозят межлекарственные взаимодействия
Делимся опытом

Допродажи – важная часть современного аптечного маркетинга и один из критериев эффективности работника первого стола. Но где грань, отделяющая грамотное фармацевтическое консультирование от нанесения вреда здоровью клиента?

Делимся опытом

Продолжаем рассказывать о прошедшей в Воронеже конференции «Золотой ключ к успеху» для партнеров Ассоциации новых независимых аптек (начало см. https://phmlife.ru/nastoyashchaya-apteka/delimsya-opytom/1172-konferentsiya-kak-effektivnyj-sposob-rosta-i-razvitiya-biznesa.html).

Разбираемся на примере препаратов для похудения и лечения ожирения
Делимся опытом

Прибыль аптеки зависит от многих обстоятельств, в том числе от ценовой политики, объема продаж, правильно подобранного ассортимента, профессионализма сотрудников. При этом выручка может увеличиваться за счет размера среднего чека или увеличения количества чеков. Как же добиться желаемого результата?

Делимся опытом

Есть как минимум четыре причины, чтобы на пару дней покинуть офис и отправиться на отраслевую конференцию, тренинг или форум, где соберутся коллеги, единомышленники и даже конкуренты. Так почему нужно бывать на отраслевых мероприятиях?

Делимся опытом

Еще 10 лет назад средняя наценка в аптечной сети на лекарственные средства (именно они обеспечивают аптеке основной заработок) была на уровне 31%. В 2021 году она составила уже 25%, в 2023-м – 22%. Тенденция понятна, но расходы-то растут! В таких условиях велик соблазн наращивать продажи СТМ, но покупатель, как только почувствует, что на него давят, тут же убежит к соседям и, может быть, надолго, если не навсегда. Как же найти баланс между желаниями заработать и сохранить лояльность потребителя? Какова оптимальная доля СТМ в продажах аптечной сети? На эти и другие вопросы пытались ответить участники одной из дискуссий на 22-м Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью».

Разбираемся в особенностях гендерных продаж
Делимся опытом

Какая категория покупателей чаще приобретает акционные товары? Кто принимает решение о покупке? Чем обусловлены критерии выбора у женщин и у мужчин?

Как изменил аптекарскую практику октябрь семнадцатого
Делимся опытом

Очередной вебинар по истории аптечного дела на портале «Провизор‑24» был посвящен Октябрьской революции, которая повлияла не только на судьбу империи в целом, но и на близкую нам тему лекарственного обеспечения. Чего же было больше – плюсов или минусов?

Разбираем основы безопасности в аптеке
Делимся опытом

Что угрожает фармацевтам и провизорам? Как защитить себя от возможных неприятностей? Что делать, если нештатная ситуация все же произошла?

Как производителям БАД пробиться к потребителям
Делимся опытом

Уходящий год можно смело назвать годом бума БАДов. 20% в аптечных продажах уже приходится на долю парафармацевтики. А 36% от всех продаж последней занимают как раз БАДы. При этом на российском фармрынке наращивают свое присутствие отечественные производители. Все идет к тому, что за потребителя им придется бороться, причем не только друг с другом, но и с аптечными сетями, которые делают ставку на СТМ. Как же не упустить своего потребителя, где найти новые рынки сбыта и каков он, покупатель и поклонник БАДов? Что для него важно?

Что важно знать, работая с пожилыми посетителями
Делимся опытом

Всемирная организация здравоохранения объявила период с 2020 по 2030 год десятилетием здорового старения. Как могут фармацевты и провизоры способствовать наступлению мира, где бы каждый человек мог жить не только долго, но и счастливо? Портал «Провизор 24» посвятил этой теме специальный вебинар.

Делимся опытом

Своих сотрудников обучают все аптечные сети независимо от своего размера. Но каждый раз перед собственниками и топ-менеджерами встает вопрос, как проводить тренинги – оффлайн или онлайн. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Как же выбирать вид обучения?

Делимся опытом

Из-за пандемии посетители аптек в корне изменили свое отношение к здоровью. На первый план вышли вопросы профилактики заболеваний. В тренде - минимизация потребления лекарств, повышенное внимание к составу продуктов, БАДов и лекарственных средств. В соответствии с ожиданиями покупателей должно меняться и предложение аптек. Готовы ли к такому повороту провизоры и фармацевты? Что необходимо сделать, чтобы эти специалисты реализовали себя как профессионалы и в то же время увеличили продажи?

Чему можно научиться на ошибках прошлого?
Делимся опытом

В ходе вебинара на портале "Провизор-24" эксперты совершили виртуальное путешествие в аптеки времен Первой мировой войны. Речь шла о проблемах, которые высветила катастрофа, о способах их решения, а главное – о профилактике ошибок в будущем.

Делимся опытом

Анонимный опрос, проведенный порталом «Провизор–24», показал:  более половины сотрудников аптек из числа опрошенных сталкивались с необходимостью за свой счет приобретать просроченные товары по указанию работодателя; свыше четверти отметили единичные случаи таких ситуаций; десятая часть призналась, что доводилось покупать подобные препараты, но по собственному желанию; ни разу не приобретали «сроковые» товары только 7% опрошенных.

Что предлагали аптеки 100 лет назад
Делимся опытом

На портале «Провизор-24» состоялся очередной экскурс-вебинар по теме лекарственной помощи в дореволюционной России.

Делимся опытом

Если сравнивать рынок товаров повседневного спроса с аптечным рынком по количеству изменений, произошедших за последние пять лет, то фармритейл явно проигрывает FMCG. Пандемия несколько ускорила процесс преобразований. Хотя перемен по-прежнему не так много, они имеют накопительный эффект, и это не стоит скидывать со счетов.

Log in or Sign up