Воскресенье, 05 февраля 2023
Поиск

Задать вопрос эксперту

Неверный ввод

0/5000

Напишите ваш вопрос

Введите цифры с картинки
Обновить Неверный ввод

   
Психология общения

Профессиональное выгорание является очень серьезной проблемой современной жизни. Такое состояние часто сопровождается эмоциональным, физическим или умственным истощением сотрудника и может привести к профессиональной деформации и развитию психосоматических заболеваний. Эмоциональное выгорание мешает сотрудникам полноценно выполнять свои профессиональные обязанности, снижает их продуктивность и негативно отражается на рабочей атмосфере в трудовом коллективе. Как предупредить выгорание сотрудников, как его определить и что делать, если этот разрушительный процесс уже начался?

Психология общения

Уважение коллег очень важно для каждого из нас независимо от того, какую должность мы занимаем. Взаимное уважение между руководителем и подчиненными способствует повышению эффективности выполнения рабочих задач, а уважительные отношения между всеми сотрудниками создают в трудовом коллективе комфортную рабочую атмосферу и снижают уровень стресса.

Какие риски возникают у фармкомпаний при переходе в онлайн
Психология общения

В связи с масштабным переходом в онлайн при взаимодействии фармацевтических компаний с пациентским и врачебным сообществами возникают определенные риски. Какими этическими нормами и правилами при этом руководствуются компании? Кто следит за их выполнением? Как принимать решения, если нет четко прописанных норм?

Психология общения

 

С критикой неизбежно сталкивается каждый человек: критические замечания в свой адрес можно услышать на работе и дома, от родственников, друзей, начальства, коллег и даже от незнакомых людей. Некоторые люди реагируют на критику очень болезненно: критические замечания могут снизить самооценку, вызвать обиду или другие малоприятные ощущения, существенно снизить уверенность в себе. Как научиться правильно реагировать на критику и адекватно воспринимать неприятные замечания?

Как, ежедневно общаясь с больными, избежать психосоматических заболеваний
Психология общения

У врачей и фармацевтов психосоматические заболевания встречаются настолько часто, что некоторые специалисты считают их профессиональными. Как, постоянно общаясь с нездоровыми людьми, не заболеть самому?

Психология общения

Состояние, при котором человек теряет способность радоваться жизни и получать удовольствие от того, что раньше доставляло положительные эмоции (занятия спортом, общение с близкими, хобби, шопинг или развлечения), в психологии называется ангедонией. Почему возникает ангедония и как от нее избавиться?

Как правильно выстроить отношения с руководством?
Психология общения

Если хотите, чтобы на работе вас ценили, уважали и боялись потерять, необходимо овладеть искусством грамотно выстраивать отношения с начальством. Наверняка вам часто встречаются умнейшие люди с грустными глазами, которым никогда не предлагают статусных должностей и всегда норовят недоплатить. А все потому – и это научно доказано – что многие профессионалы с высоким IQ совершенно не умеют конструктивно общаться с коллегами и руководством.

Как справиться с тревогой в условиях неопределенности
Психология общения

Чувство тревоги, беспокойства или страха испытывают все люди, и это вполне естественно. Но когда беспокойство становится чрезмерным, оно начинает негативно влиять на психологическое благополучие человека, вызывать нарушения сна, снижение работоспособности и ухудшение настроения. Если тревожное состояние сохраняется длительное время, это может привести к хронической депрессии и другим нарушениям психического здоровья. Как справиться с тревогой, сохранить спокойствие и поддерживать психологическое благополучие в условиях неопределенности в тревожном современном мире?

Что делать, если затерроризировали коллеги?
Психология общения

Взаимоотношения с коллегами не всегда бывают благополучными. Рабочий коллектив может невзлюбить одного из сотрудников, а иногда негатив со стороны коллег может перерасти в настоящий психологический террор. Специалисты по кадровому менеджменту такое явление называют моббингом, то есть групповой травлей. В профессиональной среде моббинг чаще всего возникает в женских коллективах. Что делать, если вас невзлюбили коллеги?

Лишившись работы, человек сталкивается со многими проблемами, причем не только финансовыми, но и психологическими
Психология общения

От потери работы не застрахован никто, а в современной экономической ситуации поиски нового места работы могут затянуться и период безработицы может оказаться довольно долгим. Очень часто отсутствие работы в течение длительного времени приводит к снижению самооценки, развитию неуверенности в завтрашнем дне, депрессии, различным физиологическим нарушениям и даже обострению хронических заболеваний. Что делать и как себя вести, чтобы успешно пережить трудный период поиска новой работы?

Обслуживание пожилых покупателей требует от аптекарей особенного терпения и стрессоустойчивости
Психология общения

Пожилые покупатели нередко сильно раздражают первостольников своей медлительностью, непонятливостью, забывчивостью, странными вопросами, стариковским бурчанием. Ох, какой запас терпения требует подчас работа с ними! Но если вы сумеете отыскать к ним подход, выберете правильный тон в общении, они могут стать вашими самыми преданными клиентами, и общение с ними будет приносить если не удовольствие, то хотя бы удовлетворение, что вы действительно сумели помочь человеку. К тому же вы сможете сохранить собственное эмоциональное равновесие.

У вас возникли разногласия с оппонентом. Как в этом случае избежать конфликта?
Психология общения

В жизни часто возникают ситуации, когда приходится выслушивать мнение собеседника, с которым мы категорически не согласны. В подобных случаях бывает очень трудно удержаться от возражений: хочется немедленно перебить оппонента, заявить ему, что он не прав, указать на ошибки и высказать ему свою собственную точку зрения по спорному вопросу. Но нежелание или неумение слушать собеседника не только мешает нормальному конструктивному общению – зачастую такие разногласия становятся причиной конфликтов, которых при правильном отношении к оппоненту можно избежать. Как научиться не только слушать, но и слышать своего собеседника, если вы не разделяете его мнение?

Как преодолеть сомнения посетителя аптеки
Психология общения

Многие покупатели аптек долго раздумывают и сомневаются, прежде чем купить нужное им лекарство. Чтобы скрыть свои сомнения, они задают аптекарю всякие-разные вопросы, которые больше похожи на критику или претензии. Конечно же, профессиональный первостольник должен уметь грамотно работать с возражениями покупателей, но не все аптекари умеют делать это эффективно, тем более – отвечать на неудобные вопросы клиентов.

Как защитить себя от эмоционального перенапряжения на работе
Психология общения

Синдром эмоционального выгорания является серьезной проблемой нашего времени. Особенно высокий уровень эмоционального выгорания наблюдается у фармацевтов и медицинских работников.

Психология общения

В рабочих коллективах встречаются такие сотрудники, которые своим поведением или привычками вызывают раздражение окружающих. Что делать, если кто-то из коллег вас чем-то раздражает или постоянно действует вам на нервы?

Рассмотрим сложные ситуации, которые могут возникнуть в аптеке между молодым специалистом и работодателем
Психология общения

Придя со студенческой скамьи на работу в аптеку, выпускники фармфакультетов нередко сталкиваются с различными проблемами, которые, впрочем, для постоянных сотрудников не новы и давно уже разрешены. То шеф лишает законных выходных, то вдруг принуждают остаться на ночную инвентаризацию, а то устраивают после рабочей смены внутрикорпоративное обучение. Какие из этих требований законны? Все ли их надо выполнять? И как отстоять свои права?

Как эффективно разрешать конфликтные ситуации в аптеке
Психология общения

Конфликтные ситуации с недовольными, раздраженными или агрессивными покупателями в аптеках возникают часто. Умение правильно общаться со скандалистами и сохранять самообладание в конфликтах поможет первостольнику повысить стрессоустойчивость, избежав эмоционального срыва.

14 приемов, помогающих фармацевту переубедить покупателя
Психология общения

Кто из первостольников не слышал подобных фраз от своих клиентов: «Это я брать не буду, это химия» или: «Это дорого!». По статистике, это самые частые возражения, с которыми приходится сталкиваться работникам аптеки, предлагающим тот или иной препарат для решения проблем покупателя. Рассмотрим несколько приемов, которые помогут мягко и интеллигентно ответить на возражения покупателя и исподволь, уведя разговор в нужное для вас русло, переубедить его.

Log in or Sign up