Четверг, 26 мая 2022
Поиск

Задать вопрос эксперту

Неверный ввод

0/5000

Напишите ваш вопрос

Введите цифры с картинки
Обновить Неверный ввод

   
Как справиться с тревогой в условиях неопределенности
Психология общения

Чувство тревоги, беспокойства или страха испытывают все люди, и это вполне естественно. Но когда беспокойство становится чрезмерным, оно начинает негативно влиять на психологическое благополучие человека, вызывать нарушения сна, снижение работоспособности и ухудшение настроения. Если тревожное состояние сохраняется длительное время, это может привести к хронической депрессии и другим нарушениям психического здоровья. Как справиться с тревогой, сохранить спокойствие и поддерживать психологическое благополучие в условиях неопределенности в тревожном современном мире?

Лишившись работы, человек сталкивается со многими проблемами, причем не только финансовыми, но и психологическими
Психология общения

От потери работы не застрахован никто, а в современной экономической ситуации поиски нового места работы могут затянуться и период безработицы может оказаться довольно долгим. Очень часто отсутствие работы в течение длительного времени приводит к снижению самооценки, развитию неуверенности в завтрашнем дне, депрессии, различным физиологическим нарушениям и даже обострению хронических заболеваний. Что делать и как себя вести, чтобы успешно пережить трудный период поиска новой работы?

Как правильно выстроить отношения с руководством?
Психология общения

Если хотите, чтобы на работе вас ценили, уважали и боялись потерять, необходимо овладеть искусством грамотно выстраивать отношения с начальством. Наверняка вам часто встречаются умнейшие люди с грустными глазами, которым никогда не предлагают статусных должностей и всегда норовят недоплатить. А все потому – и это научно доказано – что многие профессионалы с высоким IQ совершенно не умеют конструктивно общаться с коллегами и руководством.

У вас возникли разногласия с оппонентом. Как в этом случае избежать конфликта?
Психология общения

В жизни часто возникают ситуации, когда приходится выслушивать мнение собеседника, с которым мы категорически не согласны. В подобных случаях бывает очень трудно удержаться от возражений: хочется немедленно перебить оппонента, заявить ему, что он не прав, указать на ошибки и высказать ему свою собственную точку зрения по спорному вопросу. Но нежелание или неумение слушать собеседника не только мешает нормальному конструктивному общению – зачастую такие разногласия становятся причиной конфликтов, которых при правильном отношении к оппоненту можно избежать. Как научиться не только слушать, но и слышать своего собеседника, если вы не разделяете его мнение?

Что делать, если затерроризировали коллеги?
Психология общения

Взаимоотношения с коллегами не всегда бывают благополучными. Рабочий коллектив может невзлюбить одного из сотрудников, а иногда негатив со стороны коллег может перерасти в настоящий психологический террор. Специалисты по кадровому менеджменту такое явление называют моббингом, то есть групповой травлей. В профессиональной среде моббинг чаще всего возникает в женских коллективах. Что делать, если вас невзлюбили коллеги?

Как защитить себя от эмоционального перенапряжения на работе
Психология общения

Синдром эмоционального выгорания является серьезной проблемой нашего времени. Особенно высокий уровень эмоционального выгорания наблюдается у фармацевтов и медицинских работников.

Обслуживание пожилых покупателей требует от аптекарей особенного терпения и стрессоустойчивости
Психология общения

Пожилые покупатели нередко сильно раздражают первостольников своей медлительностью, непонятливостью, забывчивостью, странными вопросами, стариковским бурчанием. Ох, какой запас терпения требует подчас работа с ними! Но если вы сумеете отыскать к ним подход, выберете правильный тон в общении, они могут стать вашими самыми преданными клиентами, и общение с ними будет приносить если не удовольствие, то хотя бы удовлетворение, что вы действительно сумели помочь человеку. К тому же вы сможете сохранить собственное эмоциональное равновесие.

Рассмотрим сложные ситуации, которые могут возникнуть в аптеке между молодым специалистом и работодателем
Психология общения

Придя со студенческой скамьи на работу в аптеку, выпускники фармфакультетов нередко сталкиваются с различными проблемами, которые, впрочем, для постоянных сотрудников не новы и давно уже разрешены. То шеф лишает законных выходных, то вдруг принуждают остаться на ночную инвентаризацию, а то устраивают после рабочей смены внутрикорпоративное обучение. Какие из этих требований законны? Все ли их надо выполнять? И как отстоять свои права?

Как преодолеть сомнения посетителя аптеки
Психология общения

Многие покупатели аптек долго раздумывают и сомневаются, прежде чем купить нужное им лекарство. Чтобы скрыть свои сомнения, они задают аптекарю всякие-разные вопросы, которые больше похожи на критику или претензии. Конечно же, профессиональный первостольник должен уметь грамотно работать с возражениями покупателей, но не все аптекари умеют делать это эффективно, тем более – отвечать на неудобные вопросы клиентов.

14 приемов, помогающих фармацевту переубедить покупателя
Психология общения

Кто из первостольников не слышал подобных фраз от своих клиентов: «Это я брать не буду, это химия» или: «Это дорого!». По статистике, это самые частые возражения, с которыми приходится сталкиваться работникам аптеки, предлагающим тот или иной препарат для решения проблем покупателя. Рассмотрим несколько приемов, которые помогут мягко и интеллигентно ответить на возражения покупателя и исподволь, уведя разговор в нужное для вас русло, переубедить его.

Психология общения

В рабочих коллективах встречаются такие сотрудники, которые своим поведением или привычками вызывают раздражение окружающих. Что делать, если кто-то из коллег вас чем-то раздражает или постоянно действует вам на нервы?

Какие риски возникают у фармкомпаний при переходе в онлайн
Психология общения

В связи с масштабным переходом в онлайн при взаимодействии фармацевтических компаний с пациентским и врачебным сообществами возникают определенные риски. Какими этическими нормами и правилами при этом руководствуются компании? Кто следит за их выполнением? Как принимать решения, если нет четко прописанных норм?

Как эффективно разрешать конфликтные ситуации в аптеке
Психология общения

Конфликтные ситуации с недовольными, раздраженными или агрессивными покупателями в аптеках возникают часто. Умение правильно общаться со скандалистами и сохранять самообладание в конфликтах поможет первостольнику повысить стрессоустойчивость, избежав эмоционального срыва.

Как, ежедневно общаясь с больными, избежать психосоматических заболеваний
Психология общения

У врачей и фармацевтов психосоматические заболевания встречаются настолько часто, что некоторые специалисты считают их профессиональными. Как, постоянно общаясь с нездоровыми людьми, не заболеть самому?

Log in or Sign up