Вторник, 19 марта 2024
Поиск

Задать вопрос эксперту

Неверный ввод

0/5000

Напишите ваш вопрос
Введите цифры с картинки
Обновить Неверный ввод
   
Психология общения

Скука – это особое психоэмоциональное состояние, характеризующееся потерей смысла и интереса и сопровождающееся подавленностью чувств, безразличием к важным делам, снижением общей активности. Скука на работе – состояние не только неприятное, но и опасное. Хроническая скука на работе является первым шагом к профессиональному выгоранию. Как правило, люди понимают, что им скучно, но справиться с этой проблемой получается не всегда. Как перестать скучать на работе?

Разбираемся в психотипах клиентов
Психология общения

Что сделать, чтобы с первого контакта заслужить доверие покупателя? Как научиться говорить с ним на одном языке и предлагать именно то, что действительно требуется?

Психология общения

 

С критикой неизбежно сталкивается каждый человек: критические замечания в свой адрес можно услышать на работе и дома, от родственников, друзей, начальства, коллег и даже от незнакомых людей. Некоторые люди реагируют на критику очень болезненно: критические замечания могут снизить самооценку, вызвать обиду или другие малоприятные ощущения, существенно снизить уверенность в себе. Как научиться правильно реагировать на критику и адекватно воспринимать неприятные замечания?

Коллектив бойкотирует нового руководителя: есть ли проблема и как ее решать?
Психология общения

Смена руководства в рабочем коллективе далеко не всегда проходит спокойно и планомерно: новому руководителю приходится завоевывать авторитет и доверие подчиненных, а сотрудники вынуждены приспосабливаться к переменам и подчиняться новым требованиям. Но зачастую возникают такие ситуации, когда подчиненные не принимают нового начальника и бойкотируют его назначение. Что делать новому руководителю, если коллектив его не принял или негласно объявил ему бойкот? Как справиться с саботажем?

Психология общения

Состояние, при котором человек теряет способность радоваться жизни и получать удовольствие от того, что раньше доставляло положительные эмоции (занятия спортом, общение с близкими, хобби, шопинг или развлечения), в психологии называется ангедонией. Почему возникает ангедония и как от нее избавиться?

Психология общения

Переход на новое место работы вызывает волнение у каждого человека, а для специалиста, приходящего в новую компанию на руководящую должность, задача адаптации в новом коллективе бывает особенно сложной: важно не только показать свою профессиональную компетентность подчиненным и вышестоящему руководству, но и найти со всеми общий язык. Как вести себя руководителю, чтобы быстрее влиться в коллектив и получить уважение у подчиненных?

Как справиться с тревогой в условиях неопределенности
Психология общения

Чувство тревоги, беспокойства или страха испытывают все люди, и это вполне естественно. Но когда беспокойство становится чрезмерным, оно начинает негативно влиять на психологическое благополучие человека, вызывать нарушения сна, снижение работоспособности и ухудшение настроения. Если тревожное состояние сохраняется длительное время, это может привести к хронической депрессии и другим нарушениям психического здоровья. Как справиться с тревогой, сохранить спокойствие и поддерживать психологическое благополучие в условиях неопределенности в тревожном современном мире?

Психология общения

Психологический климат в трудовом коллективе одинаково важен как для руководителей организаций, так и для рядовых сотрудников. Чтобы работа доставляла работникам удовольствие от процесса и удовлетворение от результатов, рабочая атмосфера должна быть благоприятной, поэтому грамотные руководители стремятся обеспечить не только высокую производительность труда, но и хороший психологический микроклимат в рабочем коллективе. Это особенно важно для предприятий малого бизнеса – аптек, небольших медицинских клиник, фармацевтических производств. Как улучшить психологическую атмосферу в рабочем коллективе?

Лишившись работы, человек сталкивается со многими проблемами, причем не только финансовыми, но и психологическими
Психология общения

От потери работы не застрахован никто, а в современной экономической ситуации поиски нового места работы могут затянуться и период безработицы может оказаться довольно долгим. Очень часто отсутствие работы в течение длительного времени приводит к снижению самооценки, развитию неуверенности в завтрашнем дне, депрессии, различным физиологическим нарушениям и даже обострению хронических заболеваний. Что делать и как себя вести, чтобы успешно пережить трудный период поиска новой работы?

Психология общения

Социальные сети занимают важную часть в нашей жизни: в них мы общаемся, делимся новостями, эмоциями и впечатлениями, заводим новые знакомства и поддерживаем контакты с нужными людьми. Но когда пользователи получают запрос на добавление в «друзья» от своего непосредственного начальника, это часто вызывает растерянность или даже беспокойство: что делать? нужно ли принимать босса в «друзья» или лучше все-таки отклонить его запрос? К каким последствиям может привести «дружба» с начальником в сети и что будет, если вы не примете его в свои «друзья»?

У вас возникли разногласия с оппонентом. Как в этом случае избежать конфликта?
Психология общения

В жизни часто возникают ситуации, когда приходится выслушивать мнение собеседника, с которым мы категорически не согласны. В подобных случаях бывает очень трудно удержаться от возражений: хочется немедленно перебить оппонента, заявить ему, что он не прав, указать на ошибки и высказать ему свою собственную точку зрения по спорному вопросу. Но нежелание или неумение слушать собеседника не только мешает нормальному конструктивному общению – зачастую такие разногласия становятся причиной конфликтов, которых при правильном отношении к оппоненту можно избежать. Как научиться не только слушать, но и слышать своего собеседника, если вы не разделяете его мнение?

Учимся сотрудничать с токсичными клиентами
Психология общения

Весна – это не только пора любви, надежд и насморков. Это еще и сезон обострения психических и психологических проблем. Не сложно догадаться, куда в первую очередь приходят больные люди, – в аптеку. Как с ними общаться?

Как защитить себя от эмоционального перенапряжения на работе
Психология общения

Синдром эмоционального выгорания является серьезной проблемой нашего времени. Особенно высокий уровень эмоционального выгорания наблюдается у фармацевтов и медицинских работников.

Важные психологические аспекты
Психология общения

Увольнение сотрудников является одним из наиболее сложных психологических моментов в работе руководителя. Увольнение по инициативе руководства неизбежно вызывает у уволенного работника стресс, обиду и тяжелые переживания. Чтобы минимизировать возможные проблемы, руководитель должен провести процесс увольнения правильно не только с юридической, но и с психологической точки зрения. Грамотное психологическое сопровождение увольнения позволит избежать чрезмерных переживаний и обид у уволенного сотрудника и не допустить стресса у оставшегося персонала. Как избежать негативных последствий при увольнении сотрудника?

Рассмотрим сложные ситуации, которые могут возникнуть в аптеке между молодым специалистом и работодателем
Психология общения

Придя со студенческой скамьи на работу в аптеку, выпускники фармфакультетов нередко сталкиваются с различными проблемами, которые, впрочем, для постоянных сотрудников не новы и давно уже разрешены. То шеф лишает законных выходных, то вдруг принуждают остаться на ночную инвентаризацию, а то устраивают после рабочей смены внутрикорпоративное обучение. Какие из этих требований законны? Все ли их надо выполнять? И как отстоять свои права?

Каких сотрудников следует уволить прямо сейчас
Психология общения

Результаты деятельности любой компании во многом зависят от эффективности работы каждого сотрудника, поэтому опытные руководители уделяют подбору кадров большое внимание. Но даже среди профессионалов встречаются такие сотрудники, которые своим поведением могут негативно влиять на атмосферу в рабочем коллективе, отпугивать клиентов или мешать работе коллег. Если сотрудник не может работать в команде, не соответствует ожиданиям руководителя, не приносит компании никакой пользы или вызывает психологический дискомфорт в рабочем коллективе, то, возможно, пришло время от него избавиться. Каких сотрудников нужно уволить, чтобы повысить эффективность работы компании?

14 приемов, помогающих фармацевту переубедить покупателя
Психология общения

Кто из первостольников не слышал подобных фраз от своих клиентов: «Это я брать не буду, это химия» или: «Это дорого!». По статистике, это самые частые возражения, с которыми приходится сталкиваться работникам аптеки, предлагающим тот или иной препарат для решения проблем покупателя. Рассмотрим несколько приемов, которые помогут мягко и интеллигентно ответить на возражения покупателя и исподволь, уведя разговор в нужное для вас русло, переубедить его.

Психология общения

Профессиональное выгорание является очень серьезной проблемой современной жизни. Такое состояние часто сопровождается эмоциональным, физическим или умственным истощением сотрудника и может привести к профессиональной деформации и развитию психосоматических заболеваний. Эмоциональное выгорание мешает сотрудникам полноценно выполнять свои профессиональные обязанности, снижает их продуктивность и негативно отражается на рабочей атмосфере в трудовом коллективе. Как предупредить выгорание сотрудников, как его определить и что делать, если этот разрушительный процесс уже начался?

Какие риски возникают у фармкомпаний при переходе в онлайн
Психология общения

В связи с масштабным переходом в онлайн при взаимодействии фармацевтических компаний с пациентским и врачебным сообществами возникают определенные риски. Какими этическими нормами и правилами при этом руководствуются компании? Кто следит за их выполнением? Как принимать решения, если нет четко прописанных норм?

Психология общения

Уважение коллег очень важно для каждого из нас независимо от того, какую должность мы занимаем. Взаимное уважение между руководителем и подчиненными способствует повышению эффективности выполнения рабочих задач, а уважительные отношения между всеми сотрудниками создают в трудовом коллективе комфортную рабочую атмосферу и снижают уровень стресса.

Как, ежедневно общаясь с больными, избежать психосоматических заболеваний
Психология общения

У врачей и фармацевтов психосоматические заболевания встречаются настолько часто, что некоторые специалисты считают их профессиональными. Как, постоянно общаясь с нездоровыми людьми, не заболеть самому?

Log in or Sign up