Читают
Каких только дефицитов не испытывала фармацевтическая розница за посл...
Чувство тревоги, беспокойства или страха испытывают все люди, и это вполне естественно. Но когда беспокойство становится чрезмерным, оно начинает негативно влиять на психологическое благополучие человека, вызывать нарушения сна, снижение работоспособности и ухудшение настроения. Если тревожное состояние сохраняется длительное время, это может привести к хронической депрессии и другим нарушениям психического здоровья. Как справиться с тревогой, сохранить спокойствие и поддерживать психологическое благополучие в условиях неопределенности в тревожном современном мире?
От потери работы не застрахован никто, а в современной экономической ситуации поиски нового места работы могут затянуться и период безработицы может оказаться довольно долгим. Очень часто отсутствие работы в течение длительного времени приводит к снижению самооценки, развитию неуверенности в завтрашнем дне, депрессии, различным физиологическим нарушениям и даже обострению хронических заболеваний. Что делать и как себя вести, чтобы успешно пережить трудный период поиска новой работы?
Если хотите, чтобы на работе вас ценили, уважали и боялись потерять, необходимо овладеть искусством грамотно выстраивать отношения с начальством. Наверняка вам часто встречаются умнейшие люди с грустными глазами, которым никогда не предлагают статусных должностей и всегда норовят недоплатить. А все потому – и это научно доказано – что многие профессионалы с высоким IQ совершенно не умеют конструктивно общаться с коллегами и руководством.
В жизни часто возникают ситуации, когда приходится выслушивать мнение собеседника, с которым мы категорически не согласны. В подобных случаях бывает очень трудно удержаться от возражений: хочется немедленно перебить оппонента, заявить ему, что он не прав, указать на ошибки и высказать ему свою собственную точку зрения по спорному вопросу. Но нежелание или неумение слушать собеседника не только мешает нормальному конструктивному общению – зачастую такие разногласия становятся причиной конфликтов, которых при правильном отношении к оппоненту можно избежать. Как научиться не только слушать, но и слышать своего собеседника, если вы не разделяете его мнение?
Взаимоотношения с коллегами не всегда бывают благополучными. Рабочий коллектив может невзлюбить одного из сотрудников, а иногда негатив со стороны коллег может перерасти в настоящий психологический террор. Специалисты по кадровому менеджменту такое явление называют моббингом, то есть групповой травлей. В профессиональной среде моббинг чаще всего возникает в женских коллективах. Что делать, если вас невзлюбили коллеги?
Синдром эмоционального выгорания является серьезной проблемой нашего времени. Особенно высокий уровень эмоционального выгорания наблюдается у фармацевтов и медицинских работников.
Пожилые покупатели нередко сильно раздражают первостольников своей медлительностью, непонятливостью, забывчивостью, странными вопросами, стариковским бурчанием. Ох, какой запас терпения требует подчас работа с ними! Но если вы сумеете отыскать к ним подход, выберете правильный тон в общении, они могут стать вашими самыми преданными клиентами, и общение с ними будет приносить если не удовольствие, то хотя бы удовлетворение, что вы действительно сумели помочь человеку. К тому же вы сможете сохранить собственное эмоциональное равновесие.
Придя со студенческой скамьи на работу в аптеку, выпускники фармфакультетов нередко сталкиваются с различными проблемами, которые, впрочем, для постоянных сотрудников не новы и давно уже разрешены. То шеф лишает законных выходных, то вдруг принуждают остаться на ночную инвентаризацию, а то устраивают после рабочей смены внутрикорпоративное обучение. Какие из этих требований законны? Все ли их надо выполнять? И как отстоять свои права?
Многие покупатели аптек долго раздумывают и сомневаются, прежде чем купить нужное им лекарство. Чтобы скрыть свои сомнения, они задают аптекарю всякие-разные вопросы, которые больше похожи на критику или претензии. Конечно же, профессиональный первостольник должен уметь грамотно работать с возражениями покупателей, но не все аптекари умеют делать это эффективно, тем более – отвечать на неудобные вопросы клиентов.
Кто из первостольников не слышал подобных фраз от своих клиентов: «Это я брать не буду, это химия» или: «Это дорого!». По статистике, это самые частые возражения, с которыми приходится сталкиваться работникам аптеки, предлагающим тот или иной препарат для решения проблем покупателя. Рассмотрим несколько приемов, которые помогут мягко и интеллигентно ответить на возражения покупателя и исподволь, уведя разговор в нужное для вас русло, переубедить его.
В рабочих коллективах встречаются такие сотрудники, которые своим поведением или привычками вызывают раздражение окружающих. Что делать, если кто-то из коллег вас чем-то раздражает или постоянно действует вам на нервы?
В связи с масштабным переходом в онлайн при взаимодействии фармацевтических компаний с пациентским и врачебным сообществами возникают определенные риски. Какими этическими нормами и правилами при этом руководствуются компании? Кто следит за их выполнением? Как принимать решения, если нет четко прописанных норм?
Конфликтные ситуации с недовольными, раздраженными или агрессивными покупателями в аптеках возникают часто. Умение правильно общаться со скандалистами и сохранять самообладание в конфликтах поможет первостольнику повысить стрессоустойчивость, избежав эмоционального срыва.
У врачей и фармацевтов психосоматические заболевания встречаются настолько часто, что некоторые специалисты считают их профессиональными. Как, постоянно общаясь с нездоровыми людьми, не заболеть самому?
Все опубликованные на сайте материалы предназначены только для специалистов в области медицины и фармацевтики