Пятница, 13 июня 2025
Поиск

Задать вопрос эксперту

Неверный ввод

0/5000

Напишите ваш вопрос
Введите цифры с картинки
Обновить Неверный ввод
   

 

MEDDD2025

Консультируем грамотно

За последние несколько лет антидепрессанты стали очень востребованными препаратами. Так как отпускаются они по рецепту, ставит и подтверждает диагноз, а также назначает терапию исключительно врач. Зона ответственности аптечного работника – отпуск препарат по рецепту и фармацевтическое информирование. Чтобы ответить на вопросы покупателя, необходимо знать, что это за лекарства, каковы их особенности и т.д.

Консультируем грамотно

На фармацевтическом рынке представлено огромное разнообразие антисептических средств для местного применения: мазей, растворов, спреев. И кто еще, кроме фармацевта может помочь покупателю разобраться, что и когда уместно применять?

Консультируем грамотно

Ощущение «пожара» за грудиной после еды частое явление. У когото оно возникает эпизодически, когото мучает регулярно. Пациенты с изжогой практически всегда в первую очередь обращаются в аптеку. И далеко не всегда их вопросы касаются только использования лекарств. Что посоветовать покупателю с изжогой?

Консультируем грамотно

По официальной статистике, по распространенности среди кожных заболеваний уже много лет подряд лидерство удерживают грибковые инфекции. Они не только снижают качество жизни и доставляют дискомфорт, но и провоцируют аллергические реакции, хронические воспалительные и другие патологические процессы. Спрос на антигрибковые препараты в аптеках особенно велик в теплое время года, когда под одеждой трудно скрыть имеющиеся проблемы с кожей или волосами.

Консультируем грамотно

Назначение врачом гормонального лечения на многих наводит страх. Всегда ли гормоны опасны? Чем они отличаются друг от друга? Как правильно проконсультировать покупателей аптек, рассказав им о плюсах и минусах лечения?

Консультируем грамотно

Покупатели в аптеке нередко просят фармацевта «посоветовать что-нибудь для памяти». Как правильно в таком случае информировать и консультировать клиента?

Консультируем грамотно

Летом фармацевтам часто приходится консультировать посетителей аптеки, кожа которых пострадала от слишком близкого знакомства с солнечными лучами или растениями. Сотрудник аптеки, конечно, не ставит диагноз, но он должен рекомендовать средство, которое поможет быстро снять неприятные симптомы.

Консультируем грамотно

В борьбе с бактериальными инфекциями одной из наиболее важных групп лекарственных препаратов являются антибиотики. Однако их широкое применение и бесконтрольное использование способствовало появлению и распространению резистентности к ним микроорганизмов.Данному явлению препятствует продажа в аптеке такого рода лекарственных средств только по рецепту. Каков же алгоритм действий провизора или фармацевта при отпуске антибиотиков? О чем можно и нужно проинформировать покупателя?

Консультируем грамотно

Уже в начале весны повышенным спросом начинают пользоваться антигистаминные препараты, назальные спреи и глюкокортикостероиды, что говорит о приближении сезона поллиноза – сезонного аллергического ринита. Как же можно помочь покупателям, страдающим от его проявлений?

Консультируем грамотно

Запах изо рта нередко доставляет людям существенный дискомфорт и затрудняет общение. Почему он возникает и как от него избавиться? С таким вопросом посетители аптек нередко обращаются к фармацевтам и провизорам. Что им посоветовать?

Консультируем грамотно

Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) являются одними из наиболее востребованных в современной медицине: за год во всем мире их принимают 300 млн человек. Но только треть делают это по назначению врача. Поэтому очень важна профилактика НПВП-гастропатий – одного из опасных побочных действий таких препаратов.

Консультируем грамотно

Ногти часто являются отражением здоровья организма. Что посоветовать покупателю при различных жалобах на состояние ногтей?

Консультируем грамотно

Практически все препараты для лечения гипертонии отпускаются по рецепту. Однако покупатели аптек могут задавать фармацевтам вопросы, как по использованию лекарств, так и по лечению гипертонии в принципе.

Фармацевтическое консультирование при деликатной проблеме
Консультируем грамотно

Летний сезон — не только самый любимый и долгожданный, но и самый опасный в плане аллергии, варикоза, солнечных ожогов и, конечно же, пищевых отравлений. Токсикоинфекции стали одной из наиболее востребованных тем очередной «Фармнедели», организованной порталом «Провизор24».

Консультируем грамотно

Иногда неэффективность лекарств связана не с их плохим качеством, а с погрешностями в приеме препаратов. Что посоветовать покупателям, чтобы таблетки оказывали необходимое действие?

Консультируем грамотно

Работник аптеки должен помнить и об увеличении среднего чека, и о соблюдении интересов клиента. Но как совместить одно с другим, если препарат рецептурный?

Консультируем грамотно

В аптеку часто приходят посетители с просьбой посоветовать средство от кровоточивости десен. Это неудивительно: здоровый пародонт (комплекс тканей, которые окружают зуб и обеспечивают его фиксацию в кости) имеют только 12% россиян. Что может в таком случае порекомендовать фармацевт?

Консультируем грамотно

С болью в спине, шее, с головной болью сегодня живет 21% населения, то есть 1,71 млрд человек в мире. И, конечно, когда человек жалуется на боль, надо постараться максимально быстро ее убрать.

Консультируем грамотно

В России 43,8 млн регулярных курильщиков. Согласно данным социологических опросов, почти 80% из них хотят отказаться от этой вредной привычки. Хотеть-то хотят, но курить не бросают. Как можно помочь таким людям?

Консультируем грамотно

Менопауза всегда сопровождается рядом неприятных симптомов. Внезапные приступы потоотделения, ощущение жара, учащенное сердцебиение доставляют дискомфорт большинству женщин в климаксе. Зачастую с такими жалобами они идут даже не к врачу, а в аптеку. Благо, в аптечном ассортименте представлено достаточно средств, которые могут облегчить состояние.

Log in or Sign up