Суббота, 22 июня 2024
Поиск

Задать вопрос эксперту

Неверный ввод

0/5000

Напишите ваш вопрос
Введите цифры с картинки
Обновить Неверный ввод
   
Задачи поставлены
ЧИТАЮТ СЕЙЧАС
Задачи поставлены

Президент РФ Владимир Путин в ходе церемонии вступления в должность главы государства назвал одним из ключевых приоритетов народосбережение. Чтобы осуществить эту задачу, в числе прочих мер необходима эффективная пациентоориентированная система охраны здоровья граждан. Насколько готовы к ее созда

Лекарства за рулем
ЧИТАЮТ СЕЙЧАС
Лекарства за рулем

Какие таблетки нежелательно принимать, если вы собираетесь сесть за руль?

Сумма чека VS полипрагмазия
ЧИТАЮТ СЕЙЧАС
Сумма чека VS полипрагмазия

Допродажи – важная часть современного аптечного маркетинга и один из критериев эффективности работника первого стола. Но где грань, отделяющая грамотное фармацевтическое консультирование от нанесения вреда здоровью клиента?

Откуда берется кадровый голод
ЧИТАЮТ СЕЙЧАС
Откуда берется кадровый голод

О кадровом дефиците в аптечной отрасли говорится и с высоких трибун, и на уровне рядовых сотрудников.

Пиар или движение к лучшему?
ЧИТАЮТ СЕЙЧАС
Пиар или движение к лучшему?

В последнее время Национальная фармацевтическая палата (НФП), Российская ассоциация аптечных сетей (РААС), ассоциация «Союзфарма» и другие профессиональные общественные организации стали инициаторами многих проектов, в том числе поддержанных на уровне Министерства здравоохране

Три «кита» управления сахарным диабетом

Вопрос специалисту

Задайте интересующий вас вопрос нашим специалистам

 

задать вопрос

Legion-Media
Фото: Legion-Media

 

Канал продвижения через фармрозницу остается в фокусе внимания фармкомпаний. Промо-активность производителей на аптечном направлении заметно возросла после введения в 2012 году законодательных ограничений на контакты представителей фармбизнеса с врачами. Компании тогда начали пересматривать маркетинговую политику и усиливать подразделения по работе с аптеками. Эти отделы расширялись, сюда перебрасывались медпредставители с поликлинического направления. К слову, для многих такая переориентация казалась понижением в статусе. Не все смогли успешно адаптироваться к специфике работы с аптеками. Но активные и результативные быстро делали карьеру, переходя на часто открывающиеся менеджерские позиции. В 2018 году позиция менеджера по аптечным сетям стала одной из самых востребованных на фармрынке, утверждают рекрутеры.

«Рынок находится в поиске сильных кандидатов на позиции менеджеров по работе с национальными аптечными сетями и руководителей отделов, – отмечает глава направления Life Sciences компании Hays Елена Коробейникова. – Компании заинтересованы в усилении данного направления, а также в увеличении доли продаж через сети. В связи с этим на рынке часто появляются новые вакансии в этом направлении. Главные требования к кандидатам – опыт ведения переговоров, наличие контактов с лицами, принимающими решения в сетях федерального уровня».

Согласно обзору Hays, в Москве вилка зарплаты опытного менеджера по работе с ключевыми клиентами в аптечном сегменте колеблется в диапазоне 160–200 тыс. рублей. В международных компаниях заработки выше – до 220 тыс. рублей. Москва лидирует по уровню зарплат. В регионах выше всего зарплаты в Сибирском федеральном округе.

tabl zp

 

 

 

 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Log in or Sign up