Суббота, 27 апреля 2024
Поиск

Задать вопрос эксперту

Неверный ввод

0/5000

Напишите ваш вопрос
Введите цифры с картинки
Обновить Неверный ввод
   

С математической точностью

ФМ LIFE
Фото: ФМ LIFE

Работа в фармацевтической сети отнюдь не была моей детской мечтой. Но сейчас у меня есть возможность развиваться в молодой перспективной аптечной сети. Я верю, что все получится.

Антон Попов

  • руководитель отдела ценообразования и ассортимента аптечной сети «ПРАЙД»

К фармации – издалека

Признаюсь, что работа в фармацевтической сети отнюдь не была моей детской мечтой. Я учился в математическом классе, а затем поступил в сельскохозяйственную академию в родном городе Кирове. Выбрал именно этот вуз, поскольку там очень сильный экономический факультет. Хотел найти себя в сфере управления экономикой, финансов, цифр. И это получилось. По окончании академии меня пригласили на должность бизнес-аналитика в компанию «Русьимпорт» – один из крупнейших поставщиков алкоголя и табака в России.
Это был очень разнообразный опыт, позволивший мне овладеть многими полезными навыками в плане ценообразования, отчетности, управления процессами и людьми. Приходилось замещать начальника отдела. Но через три года захотелось большего развития. Я съездил в Нижний Новгород, город мне понравился, и я стал искать перспективную работу.
Увидел вакансию менеджера по ценообразованию в аптечной сети «Ладушка». Пообщался с владельцем и получил тестовое задание: провести конкурентный анализ аптек в Кирове с выводами и практическими предложениями. Проверку я прошел успешно и с тех пор работаю в фармацевтической сфере. «Ладушка» оказалась созвучна мне по подходам и целям: быстроразвивающаяся амбициозная компания с реальными точками роста. Кроме того, меня манило неизведанное, хотелось реализовать себя в новой отрасли. Мне предложили создать и возглавить отдел по ценообразованию. Я собрал отличную команду, с которой мы воплотили массу проектов. В частности, мы довели работу с ценами до полной автоматизации процессов.

У крупных игроков

Когда собственники приняли решение о продаже сети «Ладушка», я стал ведущим менеджером по ценообразованию в «Максавите», который подарил мне довольно-таки продуктивную часть в карьере. Мне предоставили большой пул возможностей на разработку и реализацию уникальных продуктов. Автоматический мониторинг с парсингом позволял мгновенно отслеживать цены конкурентов и выставлять самую выгодную цену. Настоящим прорывом стала автоматическая переоценка неликвидов и товаров с истекающим сроком годности. Все это напрямую отражалось на получении прибыли. Мне очень повезло с программистами, они делали все, как я задумал и даже больше.
Через три года мне снова захотелось выйти на новый уровень развития. Я перешел в сеть «Озерки» руководителем экономического направления. Это уже совсем иной масштаб. Территорией моей ответственности было все Поволжье. Компания могла позволить себе лучшие решения. Например, она использовала программу с искусственным интеллектом. Считаю, что у этого направления большое будущее, так как ИИ позволяет отсечь ошибки, вызванные человеческим фактором.
Работа была просто захватывающей. Я собрался переезжать в Москву. Но вмешалась пандемия, и на два с половиной года переезд отложился. А затем у меня возникли новые обстоятельства, и мне было важно оставаться в Нижнем Новгороде. Поэтому я отказался и начал искать работу по месту жительства.

И снова старт!

Сейчас у меня есть возможность развиваться не в устоявшейся, а в молодой перспективной компании – аптечной сети «Прайд». И снова у меня карт-бланш на разработку собственных проектов! Это время созидания, вдохновения и активного творчества.
Мы поставили амбициозную цель занять достойное место на рынке, несмотря на его насыщенность и господство крупных игроков. Работа в федеральных сетях позволила мне получить навыки эффективных подходов. Я знаю и преимущества, и подводные камни. У нас отличная команда профессионалов. Нам есть что предложить, и мы поборемся за место под солнцем.
Я понимаю, что главная задача аптечной сети – обеспечить покупателя качественным лекарственным средством по доступной цене. Иными словами, важно выявить потребность и максимально точно ее удовлетворить. Торгуем мы, по большому счету, средствами для улучшения и поддержки здоровья. В этом процессе много составляющих, и важнейшую роль играет грамотное ценообразование. Мониторинг, скорость принятия решений, поиск вариантов – все это мы умеем и постоянно совершенствуем. Я верю, что все получится.

 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Log in or Sign up