Вторник, 28 июня 2022
Поиск
   

Аптечные сети выходят на смежные рынки

пресс-служба ГК "Протек"
Фото: пресс-служба ГК "Протек"

Аптечная сеть «Ригла» запустила формат магазинов косметической продукции «Ригла beauty».

Территория фармацевтов давно перестала быть заповедной. На нее уже зашли OZON и другие маркетплайсы, «Магнит», «ВкусВилл», «Л'Этуаль», «Почта России» и т.д. А сегодня мы наблюдаем обратный процесс. 1 февраля аптечная сеть «Ригла» открыла магазин косметической продукции «Ригла beauty» в ТЦ «Глобус» в подмосковном Пушкино. До конца года ГК «Протек», которой принадлежит аптечная сеть «Ригла», собирается открыть в Москве десять магазинов «Ригла beauty» в торговых центрах высокого (А) и среднего (В) классов, а также в формате стрит-ретейла.

В косметических бутиках «Ригла beauty» будет представлена профессиональная и лечебная косметика для ухода за лицом, телом и волосами, а также БАДы. В открытой выкладке будут располагаться более трех тысяч наименований товаров от ведущих международных производителей нишевой и селективной косметики ценовых сегментов «средний плюс» и «люкс». В магазинах «Ригла beauty» у покупателя будет возможность пройти диагностику состояния кожи лица и головы, получить рекомендации от экспертов по подбору программы ухода и по применению косметических средств.

Во II квартале 2022 года ГК «Протек» собирается также запустить интернет-магазин rigla-beauty.ru. На сайте также можно будет получить консультацию по подбору косметики.

В формате «Ригла beauty» предусмотрена собственная дисконтно-бонусная программа лояльности, которая состоит из четырех динамических уровней (чтобы сохранить уровень скидки и начисления, клиент за 365 дней должен совершить хотя бы одну покупку). На каждом уровне предоставляется право на прямую скидку по карте участника программы лояльности на выделенный ассортимент товаров.

«Основная аудитория — женщины старше 35 лет в городах-миллионниках, однако возможности «Ригла beauty» будут интересны женщинам других возрастных категорий и мужчинам, которые в уходе за собой отдают предпочтение средствам с высокой степенью гипоаллергенности и экологичности, ищут эффективные решения для борьбы с несовершенствами кожи и волос, признаками старения», - отмечает гендиректор АС «Ригла» Александр Филиппов.

 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Log in or Sign up