Более половины россиян (54%) доверяют рекламе лекарств, если она подана как личный опыт блогеров в использовании препаратов.
Такой результат показало исследование маркетинговой платформы MTS AdTech. Каждый пятый участник опроса заявил, что верит обзорам блогеров на лекарства, а 15% интересуются сравнениями лекарств, которые проводят блогеры.\
Наиболее предпочтительными форматами рекламы препаратов для респондентов оказались видеоролики, в меньшей степени – текстовые объявления, статьи или длинные описания.
При этом 62% участников опроса высказались, что максимально доверяют рекламе с экспертными мнениями врачей или ученых, а также официальной статистикой и исследованиями. Отзывы и опыт реальных покупателей интересует 58% респондентов.
Кстати, по данным рейтинга проекта Sostav брендингового агентства Depot, в ТОП 30 крупнейших рекламодателей России за 2024 год вошли три фармкомпании. Самые крупные вложения в рекламу сделала «Отисифарм», заняв в рейтинге 17-ю строчку. За ней следуют «Биннофарм групп» (23-е место) и «Протек» (28-е место). Суммарно они потратили на рекламу более 12 млрд рублей.
Опрос MTS AdTech проведен в марте 2025 г., в нем приняли участие 2 тысячи россиян.
Рейтинг рекламодателей составлен на основе данных компаний Mediascope, Admetrix, Digital Budget и опроса более 50 агентств.